Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Полезные сервисы для работы с маркетплейсами

Реклама на Вб. Как формировать ставку - настройка стратегии Автоставок в Мпменеджер

В видео мы разбираем настройку из стратегии формирования ставки. Эта настройка присутствует как в автокомпании, так и в Поиске Плюс Каталоге и настраивается одинаково. Сейчас мы находимся в рекламной кампании Поиск Плюс Каталог.

Почему необходимо выбирать ключевое слово для формирования ставки? 

При выставлении ставки сервису необходимо иметь основу для определения стоимости клика. У каждого ключевого слова свой аукцион. Например, у этого ключевого слова свой аукцион, и для выставления ставки ему также необходимо иметь базу. Ключевые слова, которые вы выбираете здесь, не определяют, по каким запросам вы будете показываться. Здесь вы просто формируете ставку. Показываться вы будете по тем ключевым словам, которые оставили в блоке "По каким ключевым фразам оставить показы".

Формировать ставку можно по ключевым фразам. 

Можно выбрать лучшую ключевую фразу. Также есть самое часто встречаемое ключевое слово по частотности и диапазону частотности. Начнем с ключевых фраз.

Чтобы использовать этот пункт, необходимо ввести ключевую фразу в поле. Лучше всего использовать либо самое релевантное ключевое слово, либо самое часто встречаемое. Можно ввести ключевое слово вручную. Например, когда вы вводите ключевое слово, нажимайте кнопку "Enter", либо выберите ключевое слово из выпадающего списка. Обратите внимание, что рядом с каждым ключевым словом есть данные, такие как вес, количество просмотров, количество кликов и цена за клик в рекламе Поиск Плюс Каталог. На данный момент отображаются только вес и количество просмотров. Вайлдбериз пока не передает количество кликов и цену за клик. Как только начнет передавать эти данные, мы сразу же их отобразим в сервисе Мпменеджер . Если вы будете настраивать эту настройку в автокомпании, то там эти данные все отображаются, и вы можете опираться именно на эти данные.

Следующий пункт - лучшая ключевая фраза.

Если вы выбираете этот пункт, то наш сервис выберет ключевое слово с наибольшим весом. Где мы можем увидеть вес? Для этого нам нужно подняться к блоку "По каким ключевым фразам оставить показы". Здесь у нас есть колонка вес. Вес помогает понять, какие ключевые слова и пресеты наиболее эффективны по соотношению всех параметров. Вес складывается из количества просмотров, процента кликов и цены за клик. То есть, чем больше количество просмотров, выше процент клика и ниже цена за клик, тем выше вес. Поэтому, если вы выбираете здесь пункт "лучшая ключевая фраза", то наш сервис выберет ключевую фразу с наибольшим весом.

Следующий пункт - самое часто встречаемое ключевое слово. Если вы выбираете этот пункт, то наш сервис выберет самое часто встречаемое ключевое слово. Мы можем подняться к блоку "По каким ключевым фразам оставить показы", и здесь у нас есть колонка частотность. Колонка частотность есть как в сортировке по пресетам и кластерам, так и по ключевым фразам. Данная колонка также имеется. Можно нажать на тройные точки и сделать сортировку от большего к меньшему, чтобы увидеть, какое ключевое слово самое часто встречаемое. Если мы не исключили это ключевое слово, то по нему будет формироваться ставка.

Следующий пункт - по частотности. 

Здесь мы можем выбрать условие. Например, если мы выбираем "больше или равно", то в частотность нам необходимо указать цифру, например, 1.000. С помощью такой настройки сервис выберет ключевое слово, у которого частотность больше или равна 1.000. Ключевые слова, у которых частотность меньше тысячи, наш сервис выбирать не будет для формирования ставки. Либо можно выбрать условие "меньше", и тогда сервис наоборот будет формировать ставку по низкочастотным ключевым словам.

Следующий пункт - по диапазону частотности.

Здесь можно указать определенный диапазон, например, от 500 до 2.000. Примерно в этом диапазоне сервис выберет ключевое слово, и понему будет формироваться ставка. Можно здесь указать свои цифры, например, чтобы сервис формировал по низкочастотным ключевым словам, либо по среднечастотным, либо по высокочастотным ключевым словам. Вот по такому принципу работает настройка стратегии формирования ставки. Выбирайте для себя наилучший вариант, который подходит именно вам, и настраивайте рекламную кампанию вместе с нашим авторизованным сервисом MP менеджер.

Реклама на ВБ. Проверки рекламы и рекомендации по исправлению проблем. Mpmgr

191

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов