Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Маркировка товаров. Контур маркировка

- Что такое маркировка товаров и для чего её вводят

- Какие товарные группы попадут под маркировку. Сроки перехода на маркировку

- Переход с ПСН и ЕНВД на УСН при работе с маркировкой. Кого касается и сроки перехода

- Необходимое оборудование для маркировки

- Маркировка остатков и ЭДО. Как это работает?

Спикер - Евгений Мео, руководитель направления онлайн-касс компании Астрал-М

Как работает ЭДО в системе маркировки товаров

Сервис электронного документооборота в этом случае выступает каналом передачи информации о перемещении товара от производителя к поставщику, а затем в торговую точку.


При отгрузке товара в систему уходит универсальный передаточный документ (УПД). Торговая точка подтверждает факт прихода товара в системе ЭДО. Все приходы отображаются в виде входящих документов, в каждом из которых указаны подробности поставки: название товара, количество и его коды. Алгоритм работы системы можно сравнить с ЕГАИС, где также необходимо подтверждать факт прихода товара на точку.


После того, как в систему отправлен УПД о перемещении товара на торговую точку, ЭДО уже не участвует в процессе передачи информации. Факт продажи товара фиксируется на кассе, и информацию о его выходе из оборота в ИС Маркировка передает оператор фискальных данных.


Таким образом, основная обязанность розничной торговой точки при работе с ЭДО — подтверждение входящих накладных. Нет необходимости самостоятельно формировать новые документы или отчеты по продажам. Единственный случай, когда потребуется создать исходящий документ и отправить его поставщику — возврат маркированного товара.


Как выбрать оператора для подключения к ЭДО?


Услуги по подключению к ЭДО предоставляют десятки компаний, и владельцу небольшого бизнеса порой трудно выбрать из всех предложений самое выгодное.


Перед заключением договора обязательно оцените тариф по следующим критериями:


Количество входящих документов в месяц. Рассчитывается исходя из количества поставок маркированного товара за этот период.


Стоимость отправки данных клиентам других ЭДО (роуминг). Если нужно отправить документ поставщику, который пользуется другим ЭДО, оператор может взимать за это дополнительную плату. Обязательно уточните стоимость такой услуги при выборе тарифа.


Количество исходящих в месяц. Посчитайте, как часто вы делаете возвраты поставщикам маркированного товара, и ориентируйтесь на средний показатель.


Условия обслуживания в случае исчерпания лимита. Узнайте сколько будет стоить каждый входящий и исходящий документ, если вдруг вы исчерпаете предоставленные на месяц лимиты.


Учитывайте, что наиболее удобный вариант — подключение к ЭДО через вашего оператора фискальных данных, если он предоставляет такую услугу. Благодаря этому вся информация — и входящие УПД, и данные о продажах товара — будут храниться в одной системе.



958

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов